Дополнительно: Внимание! Живой пассат!!! Мотор - легендарная CAXA на механике! (Кто не знаком с данным мотором, убедительно прошу по-Googl-ить отзывы, отрицательных практически нет). Цепь ГРМ заменил на усиленную, с большим ресурсом примерно 20т.км назад, то есть вам достаётся ресурс цепи примерно +100тыс.км. Менял в VAG -сервисе Стерлитамак. Есть чеки и история покупок из магазина "Yulsun", на все запчасти что поменял, на машину денег не жалел. Турбина стоит родная в идеальном состоянии, её не надо бояться - на данном моторе очень даже бюджетная в обслуживание (ремкомплект фтулок-3500руб, крыльчатка- 7000руб, ну а если вдруг придётся полностью заменить (хотя маловероятно), то на разборе оригинал в сборе с улиткой будет стоить 15000рублей.
Те, кто пишет, что масло не ест турбированный мотор- ВСЕ ВРУТ! Данный мотор строго по регламенту - 1литр на 10т.км. , обычно то, что остаётся в канистре после замены, то и подливаю, хватает, даже остаётся лишнее. Мотор покрыт пылью, специально не отмывал его перед продажей, нет ни одного подтёка масла, всё прекрасно видно.
По кузову покрашен один элемент- задняя левая дверь, что именно было не знаю- такую брал, но работа выполнена хорошо- никакого разнотона. Два комплекта колёс на дисках. На летних протектор как будто только вчера поставил.
Комплектация очень хорошая, светлый салон ни разу не мыл, только пылесосил и протирал тряпкой- сохранился как новый, очень износостойкий. Да и вообще за два года эксплуатации ничуть не надоел, по прежнему сажусь в салон и радуюсь, но надо идти дальше. Рассмотрю обмен на BMW 5 кузов f10 дорестайл или Mercedes E-class кузов W212 естественно моя доплата.
PS: На поиски данного пассатика потратил почти три месяца, пользовался услугами автоподбора в разных регионах. После покупки- максимально вложился в машину, чтобы кататься без проблем. Но из-за COVID-19 перешёл на дистанционную работу, так что на машине практически и не катался, стояла в гараже.
Дополнительно: Внимание! Живой пассат!!! Мотор - легендарная CAXA на механике! (Кто не знаком с данным мотором, убедительно прошу по-Googl-ить отзывы, отрицательных практически нет). Цепь ГРМ заменил на усиленную, с большим ресурсом примерно 20т.км назад, то есть вам достаётся ресурс цепи примерно +100тыс.км. Менял в VAG -сервисе Стерлитамак. Есть чеки и история покупок из магазина "Yulsun", на все запчасти что поменял, на машину денег не жалел. Турбина стоит родная в идеальном состоянии, её не надо бояться - на данном моторе очень даже бюджетная в обслуживание (ремкомплект фтулок-3500руб, крыльчатка- 7000руб, ну а если вдруг придётся полностью заменить (хотя маловероятно), то на разборе оригинал в сборе с улиткой будет стоить 15000рублей.
Те, кто пишет, что масло не ест турбированный мотор- ВСЕ ВРУТ! Данный мотор строго по регламенту - 1литр на 10т.км. , обычно то, что остаётся в канистре после замены, то и подливаю, хватает, даже остаётся лишнее. Мотор покрыт пылью, специально не отмывал его перед продажей,...
Обмен: на более дорогую BMW 5 f10 дорестайл или Mercedes e class w212
Город: Раевский, Республика Башкортостан
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Раевском.